Нужно ли перепрошивать машину после удаления катализатора

Перепрошивка через диагностический разъем

К нам в сервисный центр часто обращаются с вопросом – нужно ли перепрошивать мозги после удаления катализатора? В данном случае стоит вспомнить о том, что в современных автомобилях датчики установлены практически в каждой системе. В том числе в выхлопной. Их называют: датчики кислорода после катализатора (вторые лямбда-зонды). Они необходимы для того, чтобы определить количество кислорода и степень концентрации вредных веществ в газах, поступающих в выхлопную трубу.

Концетрация кислорода в выхлопе увеличится после  удаления катализатора, это зафиксирует вторая лямбда, подаст сигнал в ЭБУ. На приборной панели загорается значок «чек энжн» — проверить двигатель.
Избежать такого момента можно. Некоторые устанавливают обманки на вторую лямбду, но не на всех машинах они работают, так же пустые механические обманки провоцируют увеличенный расход топлива, а механические обманки с внутренним мини-катализатором (Евро 4, Евро 5) со временем забиваются, а в некачественных, вообще «миникат» вылетатет в трубу. Полностью решить проблему может только программное отключение второго лямбда-зонда (по-простому: перевод на Евро 2). В этом случае, сам второй датчик убирается из комплектации ЭБУ автомобиля, его можно отсоединить и выкрутить из выхлопной трубы.

Соответственно, если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то ответ будет – однозначно да! Для выполнения процедуры мастер редактирует программу в электронном блоке управления, удаляются ошибки из реестра, имеющие отношение к катализатору. Есть несколько способов выполнения такой работы.

1. Перепрошивка через диагностический разъем OBD II, без демонтажа ЭБУ.

Перепрошивка через диагностический разъем

 

2. Со снятием ЭБУ, без вскрытия, путем подключения к пинам самого блока управления.


3. Со снятием ЭБУ и полной его разборкой, путем подключения на соответствующие контакты внутренней печатной платы «мозгов».

Выбранная техника чтения-записи программы зависит от модели машины и блока, установленного в ней.  Наша компания – это коллектив опытных специалистов, которые имеют профессиональную подготовку и тысячи благодарных клиентов. Мы сможем качественно прошить любой (не старше 2006 года) автомобиль в кратчайшие сроки и по доступным ценам.

Более подробную информацию, можно получить  по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1, а так же, написав нам ниже в техподдержку.

 

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

error: Content is protected !!