Именно при столкновении с этими факторами не нужно будет думать о том, через сколько менять катализатор, так как потребуются немедленные ремонтные работы. Мало кто знает, но оригинальный керамический блок, изготовленный по современным технологиям, может выдерживать температуру в 850С. Если блок металлический, то уровень устойчивости перед жаром повышается до 1050С. У металлических продольных сот есть недостаток. С течением времени происходит их забивание, а это приводит к потере пропускной способности выхлопной системы.
Когда нужно менять катализатор некоторые автолюбители думают его починить или промыть. Эта деталь ТС не подлежит ремонту или промывке – только замена! Решение проблемы с его поломкой или с тем, что необходимо заменить устройство на новое состоит в:
- удалении оригинального блока нейтрализатора;
- монтаже блока универсального;
- монтаже пламегасителя.
В этой ситуации намного проще, дешевле и удобнее отдать предпочтение пламегасителю. Он прекрасно справится с поставленной задачей, не даст перегреваться системе, предохранит ее от преждевременной поломки, выгорания звукопоглощающего волокна и т.д.
Важно понимать, чтобы установить новый универсальный катализатор нужно немного больше потратиться. Но в итоге, результат оправдывает средства — запах из трубы, как от нового автомобиля!