Когда нужно менять катализатор

поменять катализатор

По статистике, каждый водитель задумывается о том, когда менять катализатор. Первоначально нужно разобраться с тем, что такое катализатор. Это деталь в транспортном средстве, которую можно встретить в любой современной модели импортного или отечественного производства.

Основное назначение элемента заключается в том, чтобы снижать уровень токсичности газов, выходящих из выхлопной трубы. Когда они проходят через полость керамического или металлического ячеистого блока, стенки которого покрыты солями платины, родия и других металлов, угарный газ преобразуется в безобидный углекислый. Соответственно снижается вред для окружающей атмосферы и в частности для здоровья человека.

Особенности

На каком пробеге меняют катализатор? По мнению специалистов проводить процедуру нужно когда машина проехала 100 000 километров. Естественно при условии, что соблюдены рекомендации по эксплуатации. Надо ли менять катализатор если он рассыпался или оплавился? Сначала нужно разобраться в том, почему происходят такие моменты.

  1. На корпус пришелся сильный удар. Под механическим воздействием устройство не смогло устоять из-за своих технических характеристик.
  2. Автомобиль наехал на серьезное препятствие.
  3. Деталь изначально была плохого качества.
  4. Водитель использовал топливо низкого сорта, не соответствующего международным стандартам.
  5. Эксплуатация авто осуществлялась при неисправной системе питания (например,»троил»).
  6. Происходит переобогащение топливной системы.

Именно при столкновении с этими факторами не нужно будет думать о том, через сколько менять катализатор, так как потребуются немедленные ремонтные работы. Мало кто знает, но оригинальный керамический блок, изготовленный по современным технологиям, может выдерживать температуру в 850С. Если блок металлический, то уровень устойчивости перед жаром повышается до 1050С. У металлических продольных сот есть недостаток. С течением времени происходит их забивание, а это приводит к потере пропускной способности выхлопной системы.

Когда нужно менять катализатор некоторые автолюбители думают его починить или промыть. Эта деталь ТС не подлежит ремонту или промывке – только замена! Решение проблемы с его поломкой или с тем, что необходимо заменить устройство на новое состоит в:

  1. удалении оригинального блока нейтрализатора;
  2. монтаже блока универсального;
  3. монтаже пламегасителя.

В этой ситуации намного проще, дешевле и удобнее отдать предпочтение пламегасителю. Он прекрасно справится с поставленной задачей, не даст перегреваться системе, предохранит ее от преждевременной поломки, выгорания звукопоглощающего волокна и т.д.

Важно понимать, чтобы установить новый универсальный катализатор нужно немного больше потратиться. Но в итоге, результат оправдывает средства — запах из трубы, как от нового автомобиля!

Обращайтесь к нам и мы поможем!

Выбирая профессиональных мастеров вы получите:

  1. 100% диагностику
  2. Замену действующего нейтрализатора на пламегаситель или универсальный катализатор отличного качества (керамический или металлический носитель)
  3. Подбор пламегасителя или универсального катализатора в соответствии с формой, размером, стандартами подходящими под вашу модель ТС.

Ваш транспорт будет всегда на ходу, без проблем. Наша компания предлагает качественное обслуживание, посредством использования современного диагностического оборудования и имея многолетний опыт. На все работы обязательно распространяется гарантия, условия которой прописаны в сопроводительных документах.

 

Более подробную информацию, можно получить  по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1, а так же, написав нам ниже в техподдержку.

error: Content is protected !!