Глушитель в сборе

Выхлопная система автомобиля служит для отвода отработавших газов из цилиндров ДВС.  Испытывая на себе немалые нагрузки (высокая температура, реагенты, постоянные колебания) пробег и время эксплуатации, ремонт глушителя неизбежен.

Что чаще всего, подлежит ремонту?

Практика показывает, что из элементов выхлопной системы, чаще всего, меняется вышедшая из строя гофра и катализатор. Остальные элементы глушителя, ремонтируются периодически, по мере их состояния.

На нашей специализированной по выхлопу СТО, все работы проводятся опытными мастерами, в максимально сжатые сроки и с большим качеством работы, по максимально приемлемым ценам для автовладельцев. Ремонт глушителя выполняется с применением полуавтоматической и аргонно-дуговой сварки.

Если вам нужна консультация или помощь по ремонту, то обращайтесь в наши сервисы. Наши специалисты всегда рады помочь!
Услуги доступны на наших СТО:
Строгино МКАД (ежедневно)

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА ГЛУШИТЕЛЯ В СТО «ВЫХЛОП И ЧИП»

Замена гофры глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена катализатора на катализатор
Бесплатное удаление катализатора
Удаление сажевого фильтра
Тюнинг выхлопной системы

F.A.Q

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Выхлопная система автомобиля начинается с выпускного коллектора, в котором на современных автомобилях расположен катализатор.
Основные проблемы: трещины, катализатор на коллекторе.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА ГЛУШИТЕЛЯ

Затем тракт переходит в приемную трубу. На приемной трубе, в большинстве случаев стоит мягкий компенсатор (гофра) который гасит поперечные колебания мотора, чтобы выхлопную трассу не ломало. Так же на приемной трубе может располагаться основной катализатор, который не стоит на коллекторе  или дополнительный (дожигатель).
Основные проблемы: изношенная гофра глушителя, магистральные катализаторы, фланцевые соединения, крепления.

СРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ

Далее идет средняя часть глушителя и задняя. Средняя часть, это как правило, резонатор у легковых машин (предварительный глушитель) или у внедорожников-основной глушитель. Задняя часть седанов, хэтчбэков и т.п., в 90% случаях-это основной глушитель.
Основные проблемы: прогоревшие и прогнившие трубы и корпусы глушителя и резонатора, крепления магистрали, фланцевые соединения, механические повреждения.

Ремонт глушителя производится оперативно быстро и качественно от 15 до 30 минут, когда работа происходит под днищем и от 30 до 60 минут, когда нужно снимать приемную трубу. Но есть и более долгий и трудоемкий процесс, когда ремонт производится со снятием выпускного коллектора. В таких случаях, ремонт занимает несколько часов.

Работы производятся квалифицированными автосварщиками с большим опытом работы. На все работы предоставляется гарантийный талон.

НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ