ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Выхлопная система автомобиля начинается с выпускного коллектора, в котором на современных автомобилях расположен катализатор.
Основные проблемы: трещины, катализатор на коллекторе.
ПРИЕМНАЯ ТРУБА ГЛУШИТЕЛЯ
Затем тракт переходит в приемную трубу. На приемной трубе, в большинстве случаев стоит мягкий компенсатор (гофра) который гасит поперечные колебания мотора, чтобы выхлопную трассу не ломало. Так же на приемной трубе может располагаться основной катализатор, который не стоит на коллекторе или дополнительный (дожигатель).
Основные проблемы: изношенная гофра глушителя, магистральные катализаторы, фланцевые соединения, крепления.
СРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ
Далее идет средняя часть глушителя и задняя. Средняя часть, это как правило, резонатор у легковых машин (предварительный глушитель) или у внедорожников-основной глушитель. Задняя часть седанов, хэтчбэков и т.п., в 90% случаях-это основной глушитель.
Основные проблемы: прогоревшие и прогнившие трубы и корпусы глушителя и резонатора, крепления магистрали, фланцевые соединения, механические повреждения.