Как работает сажевый фильтр (видео)

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей, в современных дизельных автомобилях, в магистраль глушителя устанавливается сажевый фильтр. Это керамический ячеистый блок в нержавеющем корпусе, через который проходят и очищаются от твердых частиц пепла и сажи выхлопные газы.

Очистка отработавших газов с помощью фильтра твердых частиц (DPF), является прогрессивным решением и отличается сложным в производстве элементом: все дело в стенках керамического блока. Выхлопные газы проходят не прямо, а в «шахматном порядке»: в ячейку зашли, уперлись в донце и прошли на выход через пористую стенку (как поролон) в соседнюю ячейку, у которой вход закрыт, а выход открыт.

Стенки ячеек очень чувствительны к загрязнениям (можно промыть на небольшом пробеге в качестве профилактики) и для их прочистки включается режим регенерации, когда фильтр принудительно разогревается топливом (машина при этом начинает сильно дымить) и твердые фракции частиц разрушаются до мельчайших, чтобы пройти сквозь пористую структуру фильтра. Но когда эта структура закоксовывается, то все: никакая регенерация или промывка уже не помогает. Пористые стенки фильтра превращаются в камень и сквозь них газы не проходят! Отсюда создается в трубе избыточное противодавление, которая давит на крыльчатку турбины.

Чтобы не произошло разрушение турбонагнетателя, на фильтре стоят датчики: противодавления (контролирует давление ОГ до и после сажевика) и датчики температуры (контролируют перегрев). Когда фильтр забивается, они подают сигнал в ЭБУ и автомобиль принудительно теряет мощность. Варианта два:  поменять на новый или удалить сажевый фильтр.

Новый фильтр стоит больших денег и в основном люди его удаляют. Но не все так просто: надо еще и «перепрошить». Отключение сажевого фильтра даёт возможность раз и навсегда решить вопрос, исключить последующие затраты на приобретение новых компонентов и получить полную мощность и функционал мотора. У нас можно отключить сажевый фильтр с внесением соответствующих изменений в алгоритм работы электроники. Применение специализированных приборов, знаний и опыт гарантируют успешное решение задач с минимальными затратами клиента.

Мы произведем  удаление сажевого фильтра профессионально и в короткие сроки. Благодаря нашим услугам, Вы сэкономите свой бюджет без ущерба для экологии и производительности автомобиля: мы всем клиентам предлагаем оставить в комплектации катализатор, который электроникой не опрашивается и имея прямоточное строение, особо не тормозит поток.
Свою работу мы делаем недорого в сочетании с высоким уровнем качества выполняемой работы. Наличие оригинальной аппаратуры для перепрограммирования, профессиональных автосварщиков и лицензированного программиста для оперативного и качественного решения задач, делает наше предложение максимально предпочтительным на фоне подобных услуг.

Услуги по сажевому фильтру

Цена

Диагностика0 руб.
Удалениеот 3000 руб.
Отключение через разъем OBD2от 7000 руб.
Отключение со снятием и разбором ЭБУот 8000 руб.
Промывка с гарантиейот 10000 руб.
 

Выберите интересующую марку автомобиля:

 

Если не нашли в списке свой автомобиль, звоните: 8 (926) 50-50-50-1 или делайте запрос ниже:

Время выполнения работы

Прошивка производится – от 15 минут через диагностический разъем, от 60 минут — со снятием и разбором ЭБУ. Удаление — от 40 минут, в зависимости от месторасположения фильтра. Мы знаем, что каждый клиент хочет чтобы на удаление сажевого фильтра цена была низкой и сделали быстро, но все-таки приходится сталкиваться с фактами. Но тем не менее, приезжайте к нам! Добро пожаловать!

Для удобства связи или записаться на ремонт, можно через нашу контактную форму связи. Мы в течении дня обязательно ответим на все вопросы.

В поле: «Описание проблемы» постарайтесь обозначить основные вопросы. Наш ответ от придет на вашу электронную почту, которая будет указана в контактной форме. Для максимально быстрого ответа или для обсуждения различных вариантов, укажите номер своего телефона для связи — мы обязательно перезвоним!

Заполните пожалуйста все пустые поля в нашей контакт-форме и потом нажмите «отправить»


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

error: Content is protected !!