САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Сажевый фильтр — это элемент выхлопной системы на современных дизельных автомобилях, который в своем теле задерживает крупные частицы сажи и пепла.

В процессе эксплуатации, он самоочищается методом автоматической регенерации, путем принудительного нагрева блока фильтра. Но по прошествии времени, каналы фильтра закоксовываются и процесс регенерации не осуществляется — электроника автомобиля не позволяет это сделать: есть большой риск воспламенения автомобиля.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА ДИЗЕЛЕ

sazheviy-filtr

Этому элементу периодически нужна продувка на высокой температуре, для того, чтобы пепел и сажа прокалялись и выдувались из него. При езде в городском режиме, от дома до работы и т. д., сажевый фильтр не успевает это сделать и очень быстро его каналы напрочь забиваются. Это фиксируют датчики противодавления и температуры. Автомобиль падает в аварийный режим — ограничиваются мощность и обороты двигателя, чтобы не уничтожить турбонагнетатель и мотор автомобиля.

Дизельный сажевый фильтр просто взять и вырезать нельзя, т. к. электроника настроена таким образом, чтобы датчики видели его присутствие в глушителе. Если не отключить программно сажевый фильтр, то все проблемы с мощностью и оборотами останутся — машина не поедет как надо.

Это краткое описание работы и проблемы с сажевым фильтром.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Это самый распространенный вариант решения проблемы. Он по соотношению к замене на новый фильтр, оказывается самый приемлемый и по цене и по надежности. Средняя цена на такую услугу варьируется от 14000 до 16000 рублей «под ключ», в зависимости от автомобиля. Дизельный сажевый фильтр продается по цене от 70 000-200 000 рублей. Это очень дорого, по нашим временам.

Поэтому, рекомендуем вырезать и перепрошить автомобиль, а катализатор оставить в выхлопной системе — он практически не забивается и автомобиль с ним не выдает неприятных выхлопов.

Удаление сажевого фильтра может принести несколько важных преимуществ:

  • Увеличит мощность и крутящий момент автомобиля (опция)
  • Не подведет в дальних поездках
  • Снизит расход топлива при умеренной езде
  • Уменьшит финансовые расходы на замену нового
  • Делается один раз на весь срок службы автомобиля
Программное отключение DPF через разъем OBD2
Программное отключение DPF со снятием ЭБУ без разбора (bench)
Программное отключение DPF со снятием ЭБУ и разбором
Если вам нужна консультация или помощь, то обращайтесь к нам.
Мы всегда рады помочь!
Услуга доступна на наших СТО в Москве:
Строгино МКАД (ежедневно)
п. Рублёво
(по предварительной записи)

ЦЕНА:

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Удаление и программное отключение
14000 рублей
  • Работа производится через диагностический разъем OBD2
  • Без разбора ЭБУ
  • Даем специальные цены автосервисам и СТО
  •  
БЕЗ СНЯТИЯ ЭБУ

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Удаление и программное отключение
16000 рублей
  • Работа производится через пины разъема или сервисных точек ЭБУ
  • Со снятием ЭБУ
  • Даем специальные цены автосервисам и СТО
  •  
СО СНЯТИЕМ ЭБУ

Мы предлагаем всем желающим удаление сажевого фильтра на всех дизельных автомобилях от 2005 года. В багаже нашей команды большой опыт в этом направлении. Все работы производятся исключительно оригинальным лицензионным оборудованием, что полностью исключает некачественную прошивку блока управления.

НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ