Выпускной коллектор распределяет выход отработавших газов из камер сгорания. Его изготавливают из высококлассного чугуна или из нержавеющей трубы.

Стоит помнить, что коллектор постоянно подвержен влиянию как внешних, так и внутренних факторов:

1. Чрезмерная нагрузка (недостаток разработчиков)
2. Забитый катализатор (если он находится в нем)
3. Пропуски зажигания (когда коллектор раскаляется докрасна)
4. На него постоянно оказывается влияние потоком выходящего газа, который обладает большой температурой.
И многое другое.

   В результате выше перечисленного, на коллекторе происходит образование трещин. Появляется посторонний звук из под капота и неприятный запах затягивает в салон. По итогу получается: ремонтировать или менять. В этом случае поможет справиться полуавтоматическая сварка, которая позволит
возобновить его внешний вид и функциональность. Заварить выпускной коллектор в нашей фирме не составит никаких проблем.

Если у вашего автомобиля случились проблемы с выпускным коллектором, обращайтесь к нам и мы поможем!

Заварить выпускной коллектор можно в наших техцентрах:

Строгино (МКАД)
Звенигородское шоссе (ул. Мневники)
г. Воскресенск (МО)

Цена:

Снятие / установка выпускного коллектора
от 2000 рублей
Проварка выпускного коллектора
от 500 рублей

Выпускной коллектор и автоспорт

Газ выходит из цилиндров с большой скоростью. Для управления потоком очень важным фактором является диаметр сечения выпускного коллектора. Выход газа из коллектора сопровождается возникновением большого количества колебаний. То есть можно сказать, что весь выпускной коллектор превращается в одну систему колебаний.

Волновые эффекты можно использовать в благо автомобилю. Если правильно подобрана длина и сечение, то при открытии выпускного клапана можно добиться хорошей продувки цилиндров, что сможет значительно увеличить мощность автомобиля. По такому принципу изготавливается настроенный выпускной коллектор-он же «паук».

Серийные автомобили выпускают коллекторы, которые рассчитаны на различные режимы работы двигателя. Это позволяет добиться большой плавности в управлении и маневренности. Но это не позволяет максимально раскрыть потенциал двигателя. Можно улучшить мощность двигателя если установить «паук» вместо обычного коллектора.