Если из под нижней передней части Вашего автомобиля стал проявляться резкий или громкий звук выхлопа, то скорее всего вышла из строя гофра автомобиля. Этот элемент служит для того, чтобы компенсировать нагрузку на выхлопную систему когда при увеличении оборотов, двигатель отклоняется в сторону. Механическое повреждение, изношенные подушки двигателя, забитый катализатор являются основной причиной выхода из строя этой детали.
Представляя собой эластичную трубу, автомобильная гофра необходима для снижения вибраций работы двигателя во время езды, благодаря ей значительно снижается нагрузка на остальные конструктивные элементы глушителя автомобиля. Однако, со временем или при неаккуратной езде по кочкам и разбитым дорогам, данный элемент изнашивается и приходит в негодное состояние.
Во многих случаях, гофра установлена на трубе вместе с катализатором и из-за этого новая родная деталь стоит очень дорого. Мы предлагаем услугу замена гофры глушителя. Всю трубу, где она расположена, менять не надо: она как правило из нержавейки и быстро не сгнивает. Вышедший из строя элемент мы отпиливаем болгаркой или сабельной пилой по заводскому шву и на ее место привариваем новую.
ЗАМЕНА ГОФР В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:
- При прошествии определенного времени, ее металл «устает» от высоких температур и постоянной нагрузки
- Изношенные подушки двигателя и КПП так же создают дополнительную нагрузку на гофру
- Гофра портится при забитом катализаторе или сажевом фильтре. Их соты забиваются, в результате внутри трубы создается увеличенное давление выхлопных газов, которые оказывают нагрузку на нее и она рвется.
- Также она рвется при неаккуратной езде по кочкам, канавам, «лежачим полицейским» и т.д.