Нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора

пламегаситель вместо катализатора

На первый взгляд катализатор (нейтрализатор) – это автодеталь, которое отвечает исключительно за очищение выхлопных газов и при желании его можно просто снять с транспортного средства без последствий для выхлопной системы. На самом деле все не так, как кажется. Двигатель любой машины настроен на то, что он имеет определенное противодавление, создаваемое именно катализатором, особенно на современных турбированных моторах.

Соответственно, если его снять, то функционирование ДВС будет не совсем правильным. В этом случае стоит задуматься о том, что нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора? Ответ будет положительным. Пламегаситель осуществляет роль предварительного глушителя (обработку первичного потока ОГ) и создании нужного противодавления. На атмосферных моторах, если убрать нейтрализатор, поменяется звук выхлопа на дребезжащий – в среднюю часть глушителя поступит необработанный, высокоскоростной выхлоп и он не выдержит – начнет резонировать, а из задней части это все будет слышно, плюс в пустом корпусе удаленного катализатора сам по себе будет резонанс. Так что без пламегасителя – никак!

При изготовлении пламегасителей используют специальную сталь. Она обладает устойчивостью к агрессивным средам и высокой температуре.

Он снижает:

  1. громкость выхода выхлопных газов;
  2. их температуру.

Если вам нужно помощь с выбором, заменой, установкой или перепрограммирование ЭБУ после монтажа, то смело обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера с профессиональной подготовкой всегда рады помочь.

Более подробную информацию, можно получить  по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1, а так же, написав нам ниже в техподдержку.

 

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

error: Content is protected !!