Нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора

На первый взгляд катализатор (нейтрализатор) – это автодеталь, которое отвечает исключительно за очищение выхлопных газов и при желании его можно просто снять с транспортного средства без последствий для выхлопной системы. На самом деле все не так, как кажется.

Стоит задуматься о том, что нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора? Ответ будет однозначно положительным.

Двигатель любой машины настроен на то, что он имеет определенное противодавление выхлопа, создаваемое именно катализатором. Особенно это важно на всех современных турбированных моторах, где стоит датчик противодавления турбины. Соответственно, если его снять, турбина на низких оборотах может включаться позже и тем самым, автомобиль будет ехать хуже.

пламегаситель вместо катализатора

Что касается автомобилей с атмосферными моторами: пламегаситель вместо катализатора осуществляет роль предварительного глушителя (обработку первичного потока ОГ) и создании нужного противодавления.

Если убрав нейтрализатор, его не устанавливать, то поменяется звук выхлопа на дребезжащий – в среднюю часть глушителя поступит необработанный, высокоскоростной выхлоп и он не выдержит – начнет резонировать, а из задней части это все будет слышно, плюс в пустом корпусе удаленного катализатора сам по себе будет резонанс. Так что без пламегасителя – никак!

Если вам нужно помощь с выбором, заменой, установкой пламегасителя или перепрограммирование ЭБУ после монтажа, то смело обращайтесь в наши сервисы. Наши опытные мастера всегда рады помочь.
Услуга доступна в наших техцентрах:
Строгино (МКАД)
Звенигородское шоссе
г. Воскресенск (МО)

Более подробную информацию, можно получить  по телефону: 8 (926) 50-50-50-1 или написав нам ниже в WhatsApp, Telegram.