Отключение катализатора

Все чаще от автолюбителей можно услышать фразу «отключение катализатора». Что это значит и зачем его нужно отключать?

Отключают не сам катализатор, а электронный контроль работоспособности. Называется это «перевод автомобиля на Евро 2» или «отключение второго кислородного датчика».

Правильное название катализатора – каталитический нейтрализатор. В большинстве случаев, на современных автомобилях он расположен сразу  на выпускном коллекторе. Такое расположение обеспечивает быстрый нагрев нейтрализатора на максимально высокую температуру. Вследствие этого, быстрее происходит процесс дожига вредных соединений в выхлопных газах.

 

Ежеминутно автомобиль вырабатывает множество вредоносных газов – углекислый газ, оксид азота и углеводороды. Если бы не катализатор, они бы выбрасывались в большом количестве в окружающую среду, вызывая ее загрязнение и влияя на организм окружающих людей. На стенках сот катализатора располагаются напыления солей родия, палладия и других металлов, которые вступают в реакцию с газами и нейтрализуют их.

Как катализатор приходит в неисправность?

  1. Он может повредить свои активные вещества другими вредными химическими соединениями продуктами сгорания этилированного бензина.
  2. Механическое повреждение катализатора ударом снизу или попаданием в холодную лужу.

Когда катализатор приходит в неисправность вы можете обнаружить нарушения в работоспособности двигателя. Загорится значок «чек энжн» на приборной панели, машина будет весьма плохо набирать скорость, передвигаться, иногда даже может  заводиться.

Что делать в таких случаях?

Естественно его нужно менять. Стоит учитывать, что по гарантии дилеры очень редко меняют катализаторы, списывая это на то, что поломка произошла из-за плохого качества бензина. Отчасти они правы, чаще всего катализатор ломается из-за использования некачественного топлива. При этом стоит понимать, что катализатор – деталь довольно дорогая, ее стоимость стартует от 20 тысяч рублей. Отсюда и получается, что человек ищет альтернативные пути замены катализатора. И мы можем вам их предложить.

  1. Установка универсального катализатора. Чаще всего катализатор не идет как отдельная деталь, а входит в выхлопную систему. Мы предлагаем установить только новый катализатор путем вваривания его в штатную деталь.

Можно поменять катализатор на пламегаситель. Стоит учитывать, что это никак не снизит выброс вредных газов из автомобиля, но позволит равномерно обработать поток выхлопных газов, уменьшая звук.

Более подробную информацию, можно получить позвонив по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1, а так же, написав нам ниже в техподдержку:

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 id=»322″ title=»Контактная форма 1″ html_class=»form contact-form»]