Лямбда-зонд – это датчик кислорода. Очень важная деталь в любом автомобиле. Лямбда зонд передает данные на блок электронного управления, чтобы машина изменила пропорцию топливно-воздушной смеси, которая подается в цилиндры.
Зонд контролирует уровень кислорода в выхлопных газах. При изменении его процентного отношения происходит перераспределение смеси, которая поступает ДВС. При выходе этого датчика из строя автомобиль начинает переходить на усредненные параметры, что означает, что поступающая смесь в двигатель не будет оптимальной по составу.
Поломка зонда может приводить к снижению работоспособности и мощности двигателя и приводить к увеличенному потреблению топлива.
Выявить поломку можно только если провести компьютерную диагностику. Стоит помнить, что не всегда самостоятельный обзор ЭБУ может привести к обнаружению поломки. В данном случае лучше обратиться к специалистам в этом деле. Лямбда зонд не подлежит ремонту, не следует верить слухам. Единственной метод решение проблемы – замена.
В нашей компании предоставляются такие услуги:
- Если вы изменили катализатор на пламегаситель, то вам необходимо установить на вторую лямбду эмулятор лямбда зонда (обманка), который будет корректировать сигнал датчика.
- Можем поменять лямбда зонд на новый. Но стоит помнить – это самый дорогой вариант в этом случае.
- Если это второй лямбда-зонд после катализатора, то его можно совсем отключить (убрать из комплектации автомобиля) с помощью перепрошивки (перевод на Евро 2).
После замены лямбда зонда наши специалисты обязательно выполняет тестовую проверку работоспособности автомобиля.