Сажевый фильтр стали применять в дизельных автомобилях в начале этого тысячелетия и своим появлением он обязан борцам за экологическую чистоту. Он представляет из себя керамический блок с сотами-ячейками, который состоит из множества каналов, которые оканчиваются заглушками. Суть работы сажевого фильтра – задержка сажи и пепла, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

Со временем каналы начинают в большом количестве забиваться сажей, закоксовываются, что ухудшает уровень очистки и препятствует нормальному выхождению газов из автомобиля. Производители авто установили алгоритм контроля сажевого фильтра за своей забитостью. Поэтому появилась автоматическая система очистки от частиц сажи (регенерация).

Система автомобиля контролирует пропускную способность сажевого фильтра. Когда она начинает падать запускается регенерация. Это увеличение температуры в фильтре до 600-700 градусов. При этой температуре сажевые частицы начинают сгорать и превращаются в пепел.

Какие последствия забитого сажевого фильтра?

  1. Снижение мощности автомобиля.
  2. Начинает неуклонно расти расход топлива.
  3. Автомобиль начинает очень сильно перегреваться, особенно в жаркую погоду.
  4. Повышенная нагрузка на турбину.

Существует два варианта решения этой проблемы

Первый вариант заключается в постоянной регенерации сажевого фильтра на станциях технического обслуживания. При каждом осмотре стоит проверять давление газов в сажевом фильтре с помощью специального программного обеспечения (не все СТО могут их иметь). В случае высоких показателей давления следует запускать принудительную регенерацию фильтра.

Второй вариант – отключение сажевого фильтра. Сначала происходит физическое удаление, а дальше через  – отключение программой, проще говоря – перепрошивка.

Более подробную информацию, можно получить по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1 а так же, написав нам ниже в техподдержку.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 id=»322″ title=»Контактная форма 1″ html_class=»form contact-form»]

Что такое сажевый фильтр?

Он представляет из себя керамический блок, который способствует задержанию частиц сажи на себе при сгорании топлива автомобиля. Внутреннее содержимое сажевого фильтра представлено в виде ячеистой системы, которая образует соты. Именно на этом функциональном элементе и задерживаются крупные частицы сажи и пыль, которая образуется после сгорания топлива. Чистится сажевый фильтр путем саморегенерации. Это происходит под воздействием высоких температур (600-650 градусов) при которой частицы сажи сгорают.

Услуги по сажевому фильтру

Цена

Диагностика 0 руб.
Удаление от 3000 руб.
Отключение через разъем OBD2 от 7000 руб.
Отключение со снятием и разбором ЭБУ от 8000 руб.
Промывка с гарантией от 10000 руб.

Выберите интересующую марку автомобиля:

Как понять, что ваш сажевый фильтр дал сбой?

1. Современные модели автомобилей на дизеле оснащены специальным световым индикатором, который позволит водителю увидеть нарушения в работе или полную неисправность фильтра.
2. Вы можете почувствовать, что мощность двигателя значительно уменьшилась. Это происходит уже на этапе критического загрязнения фильтра и забивания его сажей.
3. Можете заметить, что ваш автомобиль начал употреблять куда больше топлива чем ранее.
4. Также о неисправности сажевого фильтра может говорить то, что ваш автомобиль стал более задымленным.
Сажевый фильтр является важной частью автомобиля. Он устанавливается по европейским нормативам заботы о окружающей среде, которая накладывает ограничение на количество выбросов сажи в окружающую среду. На территории стран Европы действует стандарт Евро 4 и Евро 5. В нашей же стране работает стандарт Евро 2-3, что имеет отличительные характеристики от других стран. Это делает сажевый фильтр не только ненужным атрибутом. Зачастую он может даже приносить куда больше хлопот, чем пользы. В нашей стране существует некая проблема с качеством используемого топлива. При его сгорании образуется очень большое количество крупных частиц сажи, что постоянно будет негативно влиять на фильтр. В итоге вы будете его ремонтировать постоянно, что выльется в круглую сумму. Тем более, что каждая последующая очистка все больше изнашивает фильтр. Забитый фильтр также может негативно влиять и на другие элементы автомобиля, например, на работоспособность турбины.
Мы предлагаем вам процедуру отключения сажевого фильтра ЕГР по доступной цене. Мы проведем качественную работу по отключению данного элемента, что заставит вас навсегда забыть о проблеме сажевого фильтра. После нашего отключения вы сможете не только улучшить характеристики авто, но и начать экономить!
Получить больше информации о наших услугах и ценах можно у менеджеров по телефону, который указан на главной странице сайта. Обращайтесь к нам!

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 id=»322″ title=»Контактная форма 1″ html_class=»form contact-form»]