Выхлопная система автомобиля начинается с выпускного коллектора, в котором на современных автомобилях расположен катализатор, затем тракт переходит в приемную трубу. На приемной трубе, в большинстве случаев стоит мягкий компенсатор (гофра) который гасит поперечные колебания мотора, чтобы выхлопную трассу не ломало. Так же на приемной трубе может располагаться основной катализатор, который не стоит на коллекторе  или дополнительный (дожигатель). Далее идет средняя часть глушителя и задняя. Средняя часть, это как правило, резонатор у легковых машин (предварительный глушитель) или у внедорожников-основной глушитель. Задняя часть седанов, хэтчбэков и т.п., в 90% случаях-это основной глушитель.

Далее, вы сможете познакомиться с ремонтом каждой части выхлопной системы в отдельности:
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ОТДЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ВЫХЛОПА