Программное отключение сажевого фильтра

Чип-тюнинг Jaguar F-Pace

Сажевый фильтр на дизеле — это элемент выхлопной системы, который в своем теле задерживает крупные частицы сажи и пепла. В процессе эксплуатации, он самоочищается методом автоматической регенерации, путем принудительного нагрева блока фильтра.
Но по прошествии времени, каналы фильтра закоксовываются и процесс регенерации становится неэффективен. Происходит противодавление в трубе, электроника с помощью датчиков дифдавления и температур это засекает и переводит автомобиль в аварийный режим, при котором отключается турбина и не развивается мощность. В этом случае, автовладельцы, ввиду дорогой стоимости сажевого фильтра, стараются от него избавиться-вырезают его из магистрали глушителя.
Но просто взять, вырезать это только часть процесса: датчики так же зафиксируют отсутствие фильтра и автомобиль опять встанет в «аварийку».

Для того, чтобы машина снова поехала как новая, нужно обязательно сажевый фильтр отключить программно в ЭБУ автомобиля. Сначала подключить программатор и считать заводскую прошивку. Затем, отредактировать ее в редакторе, убрав область контроля экологии и записать ее обратно в блок управления двигателем.

Данной тематикой, наши специалисты занимаются с 2005 года, проходили обучение в специализированной школе, при производителе лицензионного оборудования в Италии и имеют огромный опыт и десятки тысяч перепрошитых автомобилей в нашей фирме и наших партнеров, которые заказывают у нас отредактированные прошивки.

Если вашему автомобилю потребовалось отключить сажевый фильтр, обращайтесь к нам и мы поможем!

ЦЕНА:

Отключение фильтра DPF
от 2000 рублей (как допуслуга)

Полезная информация:

Очистка отработавших газов с помощью фильтра твердых частиц (DPF), является прогрессивным решением и отличается сложным в производстве элементом: все дело в стенках керамического блока. Выхлопные газы проходят не прямо, а в «шахматном порядке»: в ячейку зашли, уперлись в донце и прошли на выход через пористую стенку (как поролон) в соседнюю ячейку, у которой вход закрыт, а выход открыт.

Стенки ячеек очень чувствительны к загрязнениям (можно промыть на небольшом пробеге в качестве профилактики) и для их прочистки включается режим регенерации, когда фильтр принудительно разогревается топливом (машина при этом начинает сильно дымить) и твердые фракции частиц разрушаются до мельчайших, чтобы пройти сквозь пористую структуру фильтра. Но когда эта структура закоксовывается, то все: никакая регенерация или промывка уже не помогает. Пористые стенки фильтра превращаются в камень и сквозь них газы не проходят! Отсюда создается в трубе избыточное противодавление, которая давит на крыльчатку турбины.

Чтобы не произошло разрушение турбонагнетателя, на фильтре стоят датчики: противодавления (контролирует давление ОГ до и после сажевика) и датчики температуры (контролируют перегрев). Когда фильтр забивается, они подают сигнал в ЭБУ и автомобиль принудительно теряет мощность. Варианта два:  поменять на новый или удалить сажевый фильтр.

 

error: Content is protected !!