Отключение лямбда-зонда

Перед катализатором стоит первый кислородный датчик лямбда зонд (ДК1), определяющий остаточное количество топлива и кислорода в выхлопных газах, а после катализатора стоит второй кислородный датчик (ДК2), который контролирует состояние катализатора на нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу и наличие самого катализатора.

Самостоятельно удалить лямбда зонд – не особо сложная операция. Вот только после этого в автомобиле может повыситься расход топлива и будет постоянно гореть «чек энжн», сигнализирующая об ошибке в системе работы двигателя.

 

Катализатор в автомобиле любой модели отказывает не сразу. Вначале загорается значок «check», потом падает выдаваемая мотором мощность.  Становится тяжелее запускать двигатель, опускается планка разгона и максимальной скорости.

Наличие современного оборудования и программного обеспечения позволяет нам осуществлять квалифицированное отключение лямбда-зонда программно в короткие сроки. Мы произведем прошивку любой сложности, благодаря которой Ваш автомобиль будет работать без катализатора в штатном режиме и без ошибок.

Мастера у нас подходят к проблеме отключение лямбда зонда со всей ответственностью. Рассматривается возможность замены катализатора  на пламегаситель. В этом случае, после ремонта автомобиль можно достаточно долго эксплуатировать.

После перепрограммирования «мозгов» (ЭБУ) для варианта с отключенным лямбда-зондом перевод на Евро 2, мы выполним эту задачу, после чего не будут загораться никакие лампочки, сигнализирующие об ошибках.

Все работы у нас производятся максимально быстро! Отключить лямбда-зонд программно не является исключением.

Перевод на Евро 2 цена:

Программное отключение лямбда-зонда после катализатора на автомобилях стоит по разному. Цены на работу варьируются от 5000 до 12000 рублей, в зависимости от автомобиля, модификации ЭБУ и программного обеспечения в нем. Для уточнения звоните по телефону: 8 (926) 50-50-50-1 или пишите в WhatsApp.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 id=»322″ title=»Контактная форма 1″ html_class=»form contact-form»]

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМБДЫ

Все современные автомобили в своей выхлопной системе оснащены кислородными датчиками (лямбда-зондами). Основной их принцип работы, это анализировать состав топливно-воздушной смеси (ТВС).

no lyambda

Датчики делятся на две группы:

1) До катализатора (непосредственно участвуют в регулировке ТВC). Автомастеры их маркируют как ДК1.
2) После катализатора (основная задача, контролировать выхлоп после катализатора (ДК2).

ДК1 определяющий остаточное количество топлива и кислорода в выхлопных газах, а после катализатора стоит второй кислородный датчик (ДК2), который контролирует состояние катализатора на нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу и наличие самого катализатора.

Удалить лямбда-зонд

Казалось бы, не особо сложная операция. Вот только после этого в автомобиле может повыситься расход топлива и будет постоянно гореть «чек энжн», сигнализирующий об ошибке в электрической цепи датчика.
Для того, чтобы электроника двигателя работала без ошибок по датчику и отсутствующему катализатору, нужно произвести перевод на Евро 2 — отключить программно ДК2.

Эта операция относится только ко второму датчику-первый (ДК1), должен обязательно готовить смесь и оставаться в рабочем состоянии.

euro

Чтобы отключить систему рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), необходимо перепрограммировать блок управления двигателем, а с этой операцией мы справляемся отлично. После нашего оперативного вмешательства, аварийный режим, в котором ограничивается мощность двигателя будет снят, и вы сможете пользоваться автомобилем, как обычно. Вся работа производится в максимально сжатые сроки. На все работы предоставляется гарантия.

Для того, чтобы машина снова поехала как новая, нужно обязательно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. Сначала подключить программатор и считать заводскую прошивку. Затем, отредактировать ее в редакторе, убрав область контроля и работы системы, записать ее обратно в блок управления двигателем.

Данной тематикой, наши специалисты занимаются с 2005 года, проходили обучение в специализированной школе, при производителе лицензионного оборудования в Италии и имеют огромный опыт и десятки тысяч перепрошитых автомобилей в нашей фирме и наших партнеров, которые заказывают у нас отредактированные прошивки.