ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛЯМБДЫ

Все современные автомобили в своей выхлопной системе оснащены кислородными датчиками (лямбда-зондами). Основной их принцип работы, это анализировать состав топливно-воздушной смеси (ТВС).

no lyambda

Датчики делятся на две группы:

1) До катализатора (непосредственно участвуют в регулировке ТВC). Автомастеры их маркируют как ДК1.
2) После катализатора (основная задача, контролировать выхлоп после катализатора (ДК2).

ДК1 определяющий остаточное количество топлива и кислорода в выхлопных газах, а после катализатора стоит второй кислородный датчик (ДК2), который контролирует состояние катализатора на нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу и наличие самого катализатора.

Удалить лямбда-зонд

Казалось бы, не особо сложная операция. Вот только после этого в автомобиле может повыситься расход топлива и будет постоянно гореть «чек энжн», сигнализирующий об ошибке в электрической цепи датчика.
Для того, чтобы электроника двигателя работала без ошибок по датчику и отсутствующему катализатору, нужно произвести перевод на Евро 2 — отключить программно ДК2.

Эта операция относится только ко второму датчику-первый (ДК1), должен обязательно готовить смесь и оставаться в рабочем состоянии.

euro

Для того, чтобы машина снова поехала как новая, нужно обязательно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. Сначала подключить программатор и считать заводскую прошивку. Затем, отредактировать ее в редакторе, убрав область контроля и работы системы, записать ее обратно в блок управления двигателем.

Данной тематикой, наши специалисты занимаются с 2005 года, проходили обучение в специализированной школе, при производителе лицензионного оборудования в Италии и имеют огромный опыт и десятки тысяч перепрошитых автомобилей в нашей фирме и наших партнеров, которые заказывают у нас отредактированные прошивки.